Караоке в Телеграм с Катей Адушкиной

Караоке в Телеграм с Катей Адушкиной

Самый популярный блогер Рунета Катя Адушкина (6 млн.подписчиков) стала первым российским исполнителем, который использовал караоке-бот в Телеграм для продвижения своей песни «Воскресенье»

Фото: страничка ВКонтакте Кати Адушкиной

Караоке-бот Кати Адушкиной запустил HiFi-стриминг Звук. Чат-бот в формате караоке используется для промо музыкального релиза впервые в России.

Богдан Ломакин-Мороз, автор идеи чат-бота, CEO и сооснователь агентства Trend Surfers

— Мы поставили цель — разработать интерактивное решение, которое понравится широкой аудитории и позволит фанатам стать ещё ближе к любимому артисту. А что, когда речь заходит о музыке, нравится каждому из нас? Подпевать любимым песням! Мы делаем это непроизвольно: дома, на концертах или когда проводим время с друзьями.  Почему бы не напеть любимый трек в мессенджере? Так появился первый в России караоке-бот, созданный для промо песни артиста. Здесь пользователи смогут исполнять фрагменты трека, на которые накладываются эффекты софитов, «минус» и, по желанию пользователей, голосовые фильтры. А правила использования бота, мотивационные сообщения и реакции отправляются в кружочках от самой Кати».

Как работает чат-бот

Открыв бот, вы получите приветственные видео-кружки от Кати Адушкиной, в которых она предлагает исполнить фрагмент ее нового трека «Воскресенье». Тем, кто захочет спеть, бот направит отрывок песни с музыкой и текстом. В ответ нужно записать голосовое сообщение или кружочек со своим исполнением, а бот наложит на них аудиовизуальные фильтры. Также у пользователей есть возможность перезаписать фрагмент. Как только вы будете довольны результатом, вам придет «персонализированная» оценка от Кати (один из нескольких предзаписанных react-кружков). 

По мнению Ильи Карпухина, директора по контенту HiFi-стриминга Звук, сегодня диджитал-технологии позволяют артистам выстаивать яркую и интерактивную коммуникацию с поклонниками – и этими возможностями надо пользоваться, придумывать что-то новое и оригинальное.  

Катя Адушкина — российский видеоблогер, певица и танцовщица. Выпустила два студийных альбома, мини-альбом и восемнадцать синглов. Одна из самых популярных видеоблогеров русскоязычного YouTube (5,47 млн).

Продвижением Кати Адушкиной занимается коммуникационное агентство Didenok Team. Интервью с Кириллом и Евой Диденок о том, как стать популярным блогером читайте на нашем сайте и в мартовском номере журнала