Лучший сервис – не роскошь, а способ оправдать доверие клиентов

Лучший сервис – не роскошь, а способ оправдать доверие клиентов

В Сочи пройдет XV ежегодная Премия в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей»

Фото предоставлено пресс-службой премии "Выбор потребителей"

Торжественная церемония награждения состоится в отеле  Mantera Resort & Congress 7 ноября. 

Присуждение Премии «Выбор потребителей» для компаний-лауреатов – это подтверждение их высокой надежности и качество, и что самое главное – удовлетворенности продуктом или услугой со стороны клиентов.

Предшествовать торжественной церемонии награждения будет Форум, темы которого соприкоснутся с тремя китами в области качества продукта: маркетинг, продажи и клиентский сервис. 

Более 20 топовых спикеров обсудят актуальные для своих областей темы:

– Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж;

– Влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам;

– Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях;

– Прорывные технологии – возможности и угрозы для бизнеса и человечества;

– Качественное обслуживание покупателя – драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности. 

Подробную информацию можно узнать на сайте премии.

Развивающаяся экономическая среда подчеркивает важность ориентира компаний на соблюдение высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем.

Как отмечает Евгения Бендер, руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК: «Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов. Активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы. И верим, что забота о клиенте — это ключ к успеху. Это то, что позволяет создавать тёплые и долговременные отношения. А доверие клиентов и хорошие рейтинги подтверждают, что мы на правильном пути!»

Лауреатами премии становятся компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, и оправдывают делами самое высокое доверие — доверие потребителей.  

В числе победителей прошлых лет: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «ИНВИТРО», АО «АЛЬФА-БАНК», компания «Российские железные дороги», банк ВТБ (ПАО), Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.

Сейчас бизнес активно предпринимает шаги по трансформации своих производственных процессов. Один из шагов — повышение лояльности клиента. 

По словам Натальи Куликовой, генерального менеджера  MANTERA RESORT CONGRESS: «Ориентирование на потребителей — ключ к успешному развитию MANTERA RESORT CONGRESS. Участие в этой премии подчеркивает нашу приверженность качеству и высокому уровню сервиса. Мы постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы, направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей наших гостей. Наша миссия заключается в создании комфортной атмосферы в нашем отеле, что подтверждает доверие наших гостей и партнеров и вдохновляет нас на дальнейшие достижения».