В Сочи пройдет XV ежегодная Премия в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей»
Торжественная церемония награждения состоится в отеле Mantera Resort & Congress 7 ноября.
Присуждение Премии «Выбор потребителей» для компаний-лауреатов – это подтверждение их высокой надежности и качество, и что самое главное – удовлетворенности продуктом или услугой со стороны клиентов.
Предшествовать торжественной церемонии награждения будет Форум, темы которого соприкоснутся с тремя китами в области качества продукта: маркетинг, продажи и клиентский сервис.
Более 20 топовых спикеров обсудят актуальные для своих областей темы:
– Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж;
– Влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам;
– Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях;
– Прорывные технологии – возможности и угрозы для бизнеса и человечества;
– Качественное обслуживание покупателя – драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности.
Подробную информацию можно узнать на сайте премии.
Развивающаяся экономическая среда подчеркивает важность ориентира компаний на соблюдение высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем.
Как отмечает Евгения Бендер, руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК: «Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов. Активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы. И верим, что забота о клиенте — это ключ к успеху. Это то, что позволяет создавать тёплые и долговременные отношения. А доверие клиентов и хорошие рейтинги подтверждают, что мы на правильном пути!»
Лауреатами премии становятся компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, и оправдывают делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
В числе победителей прошлых лет: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «ИНВИТРО», АО «АЛЬФА-БАНК», компания «Российские железные дороги», банк ВТБ (ПАО), Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.
Сейчас бизнес активно предпринимает шаги по трансформации своих производственных процессов. Один из шагов — повышение лояльности клиента.
По словам Натальи Куликовой, генерального менеджера MANTERA RESORT CONGRESS: «Ориентирование на потребителей — ключ к успешному развитию MANTERA RESORT CONGRESS. Участие в этой премии подчеркивает нашу приверженность качеству и высокому уровню сервиса. Мы постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы, направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей наших гостей. Наша миссия заключается в создании комфортной атмосферы в нашем отеле, что подтверждает доверие наших гостей и партнеров и вдохновляет нас на дальнейшие достижения».