Экстрим (почти) без риска и море впечатлений

Братья-актеры Нил и Влас Кропаловы провели спортивный уик-энд в горах, на «Роза Хутор»

Фото% Александр Декун

Нила Кропалова («Ранетки», «Лестница в небеса», «Заполярный вальс» и др.) часто принимают за ровесника его младшего брата Власа, хотя разница в возрасте у них 12 лет.

«Спасибо родителям за хорошую генетику, — улыбается Нил.— Ну и сами мы тоже ведем здоровый образ жизни: не курим, не пьем алкоголь (разве что по острой необходимости, после съемок в ледяной воде, например) и активно занимаемся спортом. Лично я много лет занимался бальными танцами — один раз даже занял первое место на Кубке России в категории «одиночники» (смеется). Просто моя партнерша, с которой я должен был участвовать в соревнованиях, опаздывала и я понимал, что в нашей категории мы уже точно не выступим, поэтому вышел вместе с теми, у кого не было пары. Кроме танцев я занимался боксом, кикбоксингом, самбо, волейболом, вело- и мото-спортом. Влас активно поддерживает меня в тренировках по волейболу, да и всегда готов прокатиться со мной на велосипеде или мотоцикле! Узнав, что на «Роза Хутор» много различных летних активностей, мы с братом решили взять мини-отпуск и уехать на пару-тройку дней в горы».

Решено — сделано! И вот они, горы!

«Поскольку мы с Власом приехали сюда впервые, решили сделать свой отдых максимально активным, — рассказал Нил. — Забегая наперед, скажу, что это у нас еще как получилось!».

Перво-наперво братья поднялись на Роза Пик, где полюбовались открывающимися видами гор и сделали традиционное фото с семейством йети. На этом с туристическими достопримечательностями закончили и перейти к тому, ради чего, собственно, приехали — к экстриму. Первым делом братья захотели пройтись по подвесному прозрачному мосту, висящему на высоте 2320 метров над уровнем моря.

«Когда смотришь, как по нему идут другие, то кажется, что это легко и просто, — поделился Влас. —  Но когда начинаешь идти по нему сам, то понимаешь, что под тобой огромная высота. И это заставляет тебя сосредоточиться и внимательно смотреть под ноги, а не по сторонам! Но уже к середине маршрута я немного расслабился и начал получать огромное удовольствие от аттракциона — была даже мысль написать маме приветственное видео, но в итоге я решил ее не волновать, да и не рисковать телефоном, который запросто мог выскользнуть из руки и свалиться вниз».

Размявшись на мосту, Кропаловы отправились в «Йети Парк», в котором можно пройтись по веревочным маршрутам, преодолевая различного рода препятствия.

«Самый сложный маршрут находится на высоте девятиэтажного дома, — добавил Нил Кропалов. — Чтобы по нему пройти, нужно иметь хорошую физическую подготовку и предельную концентрацию внимания. Я на одном из отрезков пути на что-то отвлекся, в результате у меня закрутился трос, и я полетел спиной вперед, Благо. что здесь хорошо продумана система безопасности, и в итоге я врезался в большую мягкую подушку. У меня в тот момент в голове крутилась одна мысль: хорошо, что наши родители не видят то, чем мы с братом тут занимаемся, они бы с ума сошли от волнения! (Смеется) Поэтому мы с Власом (он у меня  популярный блогер) решили пока не постить ничего в соцсетях, а уже потом постепенно подготовить родителей к рассказу о наших приключениях».

Насладившись воздушными приключениями, братья сменили стихию и отправились в уникальный спортивный комплекс  «Роза Вейк Парк», который находится на высоте более 1000 метров над уровнем моря, и аналогов ему в России нет. Здесь, на искусственно созданном озере, можно научиться кататься на сапе (доске, на которой нужно плыть, удерживая баланс и двигаясь с помощью двустороннего весла) или заняться вейкбордингом (катание на доске, держась за лебедку) .

«Я пробовал кататься на кайтсерфинге — когда скользишь по воде на доске за парашютом, — поделился Влас.— Поэтому мне, в принципе, было не так сложно освоить сап и вейбординг. Сначала, конечно, побарахтался в воде, но потом приноровился и у меня стало получаться».

Нилу пришлось сложнее, поскольку он не имел опыта занятий этими видами спорта, но в итоге он также смог проехать на доске несколько метров.

«Очень удобным оказалось то, что в шлем безопасности вмонтирован наушник, по которому можно слушать то, что тебе говорит инструктор, который в этот момент стоит на берегу и внимательно наблюдает за тобой,  — вспоминает Нил. — Поэтому, даже когда оказываешься в воде, слышишь советы профессионала, который говорит тебе, что нужно сейчас делать. И это очень круто, поскольку ты в незнакомой ситуации не паникуешь, а спокойно выполняешь все его инструкции».

Решив, что экстрима на них двоих вполне достаточно, братья решили заняться видом спорта, давно и хорошо им знакомым, а именно — покататься на велосипедах. Правда, не по обычной прямой асфальтированной дороге, а по горному веломаршруту. Взяли в прокате специальные велосипеды, надели шлемы и отправились вперед.

«Самое интересное, что мы с Власом в тот момент думали об одном — как же тут хорошо! И сколько всего еще можно посмотреть и попробовать, — признался  Кропалов-старший. — Так что мы сюда еще обаятельно вернемся. Может быть, уже этой зимой!»