Лауреаты Премии Best for Beauty 2024 поделились секретами успеха

Лауреаты Премии Best for Beauty 2024 поделились секретами успеха

В Москве на площадке LOFT HALL прошла церемония награждения лауреатов Премии Best for Beauty 2024, отметившая достижения компаний в области косметологии, моды, эстетической медицины и в других сферах

Фото предоставлено пресс-службой премии Best for Beauty Матвей Масляков, креатор NL International

Красота – сфера, которая динамично меняет тренды, требует смелости, креативности и умения адаптироваться к происходящему.  

Премия Best for Beauty – это своего рода знак отличия, подтвержденный экспертами и любителями красоты, она предоставила возможность каждому проекту и каждому участнику найти свое место в области красоты и здоровья, охватив различные номинациии.

В числе лауреатов Премии Best for Beauty – 2024: Mixit, NL International, Remez, Galaxy Line, Крутиков Денис, Serovski brand,The Сhemical Barbers, ООО «Юнилевер» (бренд Бархатные ручки), Global White, The Act, АО «Нэфис Косметикс», ООО «Натюрель» , Группа компаний Pride United, REDMOND, Natura Siberica, ООО «Алькор и Ко» (ЛЭТУАЛЬ) и другие. 

Победители премии стараются соответствовать современным реалиям и запросам людей, улучшая возможности предоставления своих услуг и качественных товаров при помощи внедрения инновационных процессов.

Олеся Баль, исполнительный директор NL International

– Мы придерживаемся трех важнейших принципов (инновационность, эффективность и безопасность), создавая нашу продукцию. Это позволяет сделать её не только востребованной, а еще выстроить вокруг продуктов NL комьюнити единомышленников. Ведь уверенность в качестве и отличном результате применения позволяет нашим партнерам с легкостью рекомендовать наши продукты своим клиентам и получать прекрасную обратную связь.

Да, красота – понятие субъективное, но как говорится «встречают по одежке», поэтому было бы странно отрицать, что эта сфера влияет на общество в той же мере, что и остальные. Некоторые компании не просто это понимают, но и ориентируются на это, разрабатывая политику своего бренда.

Татьяна Ивлиева, директор по маркетингу ООО «Бомббар»

– Бренд Chikalab создан специально для активных людей, которые заботятся о своем физическом и ментальном здоровье, внешности и осознанно подходят к питанию и образу жизни. Миссия Chikalab - обратить внимание общества на то, что красота начинается внутри нас. Мы ежедневно помогаем тысячам людей сделать важный шаг на пути к здоровью - правильному питанию без отказа от сладкого при помощи высокобелковых десертов и перекусов.

Как заверяют многие производители, обратная связь от потребителей и есть ключ к новым открытиям, решениям и прорывам. Так как люди сами прекрасно понимают, чего им не хватает, нужно лишь вовремя взять их пожелания в реализацию. 

Екатерина Коныгина, директор по развитию, руководитель R&D команды российского инженерного проекта REMEZ

– Мы очень рады, что наш фен-стайлер был по достоинству оценен жюри премии Best for Beauty. Каждое устройство REMEZ создается с целью быть лучшим в своем сегменте по совокупности характеристик. Впечатления от использования и обратная связь, которую мы регулярно получаем от наших клиентов и друзей, говорит о том, что мы развиваемся в правильном направлении. Мы верим, что каждый владелец продукта REMEZ сможет получить ожидаемый уровень комфорта и максимально использовать все его преимущества.

Также в рамках события проходил Форум Beauty Code, на котором приглашенные спикеры и эксперты поделились с гостями своими знаниями и опытом. 

Кристина Новикова, визажист, бьюти блогер, основатель бренда novikovamua и школы макияжа.

– Я принимала участие в бьюти форуме как визажист и как создатель бренда косметики и школы макияжа. Приятно быть частью такого события, где девушка может чувствовать полноценность и наполниться: благодаря практикам, успешным спикерам и знаниям о здоровье, питании и красоте.

Варвара Кравченко, эксперт по сторис со смыслом, основатель онлайн-школы, автор продукта «Сторис со смыслом»

 – Основная миссия моей программы — сделать как можно больше счастливых экспертов и специалистов, которые благодаря сторис найдут себе новых клиентов, начнут проявляться и станут яркими, заметными и медийными. Я ежедневно помогаю людям растить личный бренд через сторис и увеличивать свой бренд без грязи, интриг и хайпа.

Ксения Дядюк, CEO бьюти-школы UN.GLOW

– Выступление на форуме стало для меня по-настоящему вдохновляющим опытом. Благодарю всех участников за невероятную отдачу и заряд позитива!  Миссия нашей школы «uni.glow» -  делиться знаниями и опытом с beauty-мастерами. Мы считаем своим долгом  рассказывать о секретах успеха лидеров beauty-индустрии, способствуя  развитию и процветанию всей сферы.

Премия и форум проводятся при поддержке Ассоциации представителей индустрии моды, стиля и красоты.